Десять факторов, влияющих на качество печати

Десять факторов, влияющих на качество печати

07.12.2016

Широкоформатная печать баннеров в Москве – услуга, которую компания «ЛазерСтиль» уже более 20 лет успешно оказывает своим клиентам. «Принт.РФ» − одно из главных подразделений «ЛазерСтиля». Мы занимаем лидирующие позиции в Москве и области. Нам удалось достичь такого успеха, потому что за годы работы мы безукоризненно следуем 10-ти факторам работы, благодаря которым получаем высокое качество печати и практически полное отсутствие нареканий со стороны клиентов. Сейчас мы постараемся обозначить и дать определение каждому фактору в отдельности.

Десять факторов, влияющих на качество печати

  1. Клиентоориентированность

Самое главное в работе – это удовлетворение потребностей клиента. Поэтому всегда необходимо согласовывать свои технические возможности с пожеланиями заказчика. Важен диалог с клиентом на всех этапах работы над его заказом. Именно это поможет в результате прийти к взаимовыгодному сотрудничеству.

2. Тип оригинального изображения

Качество отпечатка напрямую зависит от типа оригинала. Лучший вариант – не дубликат, а так называемый первоначальный диапозитив. На нем изображения имеют четкую прорисовку контуров и максимально повышенную резкость. Нужно вместе с клиентом проверить качество оригинала на соответствие приведенным выше рекомендациям.

3. Качество оригинального изображения

Чем хуже фотооригинал, тем ниже качество конечного продукта. При приеме заказа на широкоформатную печать необходимо проверить фокусировку. Для этого можно использовать лупу. Этот дедовский метод работает во все времена!

4. Возможности сканера

Чем качественнее отсканированное изображение, тем выше детализация и четкость. Лучший сканер для широкоформатной печати – барабанный. Он сканирует не только фотографии, слайды и оттиски, но и негативные пленки. Однако помните, что плохой исходник не спасет даже самый дорогой сканер. Чем качественнее изображение, тем выше результат.

5. Разрешение снимка

Низкое разрешение изображения в процессе сканирования недопустимо. Это многократно ухудшит качество широкоформатной печати. Но и слишком высоким разрешение снимка быть не должно, поскольку это замедлит обработку и дальнейшее растрирование.

6. Последующая цифровая корректировка

Отсканированное изображение ретушируется, удаляются следы пыли и царапины, которые неизбежно появляются на слайдах в процессе сканирования. Далее корректируется цвет и увеличивается резкость.

7. Растрирование и настройка цветных профилей в RIP

RIP (Raster Image Processor) − это процесс преобразования изображения в некую последовательность голубых, пурпурных, черных и желтых точек.

8. Тщательный подбор растра

Растры RIP бывают несколько типов: диффузные, решетчатые, модульные и т. д. Для плоттерной печати мы используем стохастическое растрирование. Для воспроизведения векторной графики мы используем другие типы растров.

9. Подбор чернил и носителей

При отпечатке широкоформатных изображений мы используем множество различных по свойствам и характеристикам чернил и носителей. Выполняется печать на ткани, металле, бумаге, пленке и других материалах. Для каждого из них необходим уникальный набор чернил.

10. Регулировка плоттера при замене картриджей

Чтобы широкоформатные изображения, нанесенные на материалы, были яркими, корректными и полностью отвечали требованию заказчиков, необходимо тщательно следить за установкой сменных картриджей и проводить их регулировку сразу после замены. Для этой цели печатается тестовое изображение и при необходимости вручную вводятся корректирующие коэффициенты смещения.

Для заказа качественной печати вы можете обратиться в компанию «Принт.РФ», позвонив нашим сотрудникам по номерам: +7 (495) 559-03-63, +7 (905) 749-68-04. Также вы можете связаться с нами по адресу электронной почты: print@ls-print.ru.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх