Фотопостеры в интерьере – модно и стильно

Фотопостеры в интерьере – модно и стильно

17.07.2018

Использование многоцветных изображений большого формата для украшения интерьера – хорошо знакомый и привычный способ оформления помещения. По сути, он лежит на поверхности и восходит, наверное, еще к наскальной графике в пещерах древних людей. Традиционные формы воплощения этого способа – картины, а позже – фотографии большого формата, вставленные в рамку, а также ковры и гобелены, фрески и настенные мозаики.

Однако все эти варианты оставались более или менее затратными, пока развитие полиграфии и печатных технологий не привело к появлению доступной в финансовом отношении технологии широкоформатной печати на самоклейке, пластиковой пленке или отрезах синтетической ткани. Эта новая возможность стала предпосылкой для развития такого тренда в дизайне интерьеров, как украшение жилых и рабочих помещений фотопостерами. О них и расскажем далее.

Содержание фотопостеров

Фотопостер – это плакат с нанесенным на него монохромным или цветными изображением, которое не всегда является именно фотографией. Это может быть любой цифровой графический файл, содержащий репродукцию картины или фрески, векторное изображение, реальный рекламный, агитационный или какой-либо еще плакат – словом, все, что позволит вам ваша фантазия. Вне конкуренции панорамные пейзажные фотографии: природные парки, море и небо в любое время суток, поля, особенно снятые под оригинальными ракурсами, дающими непривычный обзор. Портреты в черно-белой гамме также весьма популярны.

Общие советы по использованию фотопостеров

Все зависит от того, создаете ли вы интерьер в своем жилье, офисе или ином публичном месте. В первом случае практически нет ограничений для фантазии, поскольку в большинстве случаев интерьер, кроме вас самих, увидят разве что самые близкие люди – родственники и несколько друзей. Можете позволить себе подобрать изображения в таком стиле, который создаст комфортную обстановку, позволяющую расслабиться, отдохнуть, набраться сил. Мы дадим несколько самых базовых рекомендаций методического свойства:

  • можно выбрать общую концепцию для всех фотопостеров в доме или квартире, не обращая внимания на функциональную специфику отдельных комнат. Например, арктические пейзажи или черно-белые портреты любимых артистов;
  • можно сделать наоборот: подобрать для каждого помещения фотопостер с сюжетом, совпадающим с функциональным назначением комнаты: натюрморт для кухни, успокаивающее изображение для спальни, помпезное и официозное – для гостиной.
  • а можно превратить постер в яркую деталь интерьера. Для этого нужно повесить только одно изображение во всей квартире или доме. Лучше всего в гостиной, где его увидят ваши гости. Подобрав правильный сюжет, можно добиться того, что единственное яркое пятно в сдержанном, спокойном дизайне будет привлекать всеобщее внимание.

Но если речь идет об оформлении публичного пространства, не нужно опираться на вкусы постоянно находящихся там людей, стоит сделать выбор в пользу нейтрального изображения. Здесь можно опираться на советы психотерапевтов по оформлению рабочего кабинета, а также использовать фирменный стиль компании и корпоративную символику.

И самый последний совет – отталкиваться от размеров и конфигурации вашего жилья или рабочего пространства. Панорамные изображения широких просторов, даже небольшие по размеру, визуально расширят пространство, так же как и постеры в светлых тонах. Кабинет, столовая, гостиная – в таких комнатах светлые и, возможно, яркие изображения будут более уместны, чем темные и сдержанные – они больше подойдут для спальни и, может быть, кухни.

И в заключение расскажем немного о технической стороне вопроса. Существуют различные технологии широкоформатной печати на самоклейке, но любая из них создает яркую картинку с точной передачей оттенков и насыщенными цветами. Изображение устойчивы к выцветанию и выгоранию, поверхность фотопостера можно вытирать влажной салфеткой без ущерба для принта. Впрочем, часто вытирать не придется: постеры не накапливают пыль.

Фотопостеры в интерьере – модно и стильно


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.

10 трендов в оформлении интерьера постерами
10 трендов в оформлении интерьера постерами

Украшение жилых и рабочих помещений широкоформатными полноцветными изображениями, напечатанными на полимерном полотне, превратилось в тренд дизайна интерьеров, как только широкоформатная печать на пленке стала доступной широким слоям населения. Но уже буквально за полтора-два десятка лет сформировались более узкие тенденции как в плане подбора тем для изображений, так и в отношении способов их выражения. Об этом – ниже.


Возврат к списку







Наверх