Интерьерная печать и ее особенности на рынке рекламы

Интерьерная печать и ее особенности на рынке рекламы

25.12.2014

За последние несколько лет сильно расширились сферы применения такого рекламного метода, как интерьерная печать. Еще недавно казалось, что эта отрасль быстро сойдет на нет, но сегодня мало какой специалист назовет ее ненужной.

Со времени своего распространения широкоформатная печать на ткани привлекает к себе множество взглядов по всему миру, и это в полной мере является причиной ее развития как самостоятельного направления полиграфии. Давайте выделим некоторые особенности и ориентиры, которые влияют на разработку нового оборудования, а также на расход материала нашей компании:

  • необходимо, чтобы интерьерная печать воспринималась зрителем с небольшого расстояния;
  • печать применяется не только в рекламе, но и для декораций, поэтому ее качество в большинстве случаев должно быть высоким.
  • такой подвид, как печать на текстиле, как правило, производится на хрупких и тонких материалах, поэтому техника должна быть крайне деликатной.

Основные сферы применения

Обои, драпировки, оформление салонов и торговых площадей – все это область работы специалистов нашей компании. Многие профессиональные дизайнеры заказывают у нас драпировки, эксклюзивные виды обоев и другую продукцию для своих нужд. Как правило, широкоформатная печать на ткани используется не для рекламы, а чтобы подчеркнуть тот или иной дизайн помещения. В свою очередь, любое место с рекламой должно привлекать потребителя и демонстрировать яркие цвета и логотип конкретной фирмы, чтобы выделиться среди конкурентов.

Виды чернил для интерьерной печати

Ширина площади для нанесения краски редко превышает 2 м. Чаще всего она варьируется около 1 м. Первоначальное разрешение для такого вида, как печать на текстиле, составляет 1440 dpi, но при необходимости этот параметр можно увеличить вдвое. Существуют три вида чернил, которые использует наша фирма в своей работе:

  • водные,
  • сублимационные,
  • сольвентные.

Наиболее распространенные среди них – водные. Изображения, полученные при помощи широкоформатных плоттеров, отличаются тем, что на них не действует дождь, снег и другие погодные условия, поэтому нет необходимости тратиться еще и на защитное покрытие этих поверхностей.


Свежие статьи

Промосумки в рекламной кампании
Промосумки в рекламной кампании

В деловой среде происходит постоянное общение представителей бизнеса с различными партнерами, коллегами и клиентами. Сотрудник любой организации должен представлять свою компанию на конференциях, семинарах, выставках и иных мероприятиях. Как и другие разновидности стильной рекламной продукции, в последние годы промосумки приобрели большую популярность. Такие изделия отличаются ярким дизайнерским оформлением, практичностью и являются идеальным решением для нанесения логотипов.

Материалы для изготовления промосумок с логотипом
Материалы для изготовления промосумок с логотипом

Во время проведения рекламных акций товары часто упаковывают в красочные промосумки. Стильные изделия также можно увидеть на кассах в магазинах. Существует большое количество материалов, из которых изготавливают сумки с логотипом. В компании «ПРИНТ.РФ» вы можете заказать печать на подходящем рекламном носителе.

Изготовление сумок с логотипом вашей компании
Изготовление сумок с логотипом вашей компании

Тканевая сумка – не просто сувенир, который может много раз использоваться для упаковки рекламных материалов, одежды, обуви, подарков, книг и т. д. Нанесение логотипа на поверхность текстильных изделий позволяет рассказать об организации тем, кто не знал о ней, и напомнить тем, кто уже успел забыть. Кроме того, фирменные сумки стали привычной и неотъемлемой частью сувенирного раздаточного материала на лекциях, семинарах и конференциях.


Возврат к списку







Наверх