Интерьерная печать и ее особенности на рынке рекламы

Интерьерная печать и ее особенности на рынке рекламы

25.12.2014

За последние несколько лет сильно расширились сферы применения такого рекламного метода, как интерьерная печать. Еще недавно казалось, что эта отрасль быстро сойдет на нет, но сегодня мало какой специалист назовет ее ненужной.

Со времени своего распространения широкоформатная печать на ткани привлекает к себе множество взглядов по всему миру, и это в полной мере является причиной ее развития как самостоятельного направления полиграфии. Давайте выделим некоторые особенности и ориентиры, которые влияют на разработку нового оборудования, а также на расход материала нашей компании:

  • необходимо, чтобы интерьерная печать воспринималась зрителем с небольшого расстояния;
  • печать применяется не только в рекламе, но и для декораций, поэтому ее качество в большинстве случаев должно быть высоким.
  • такой подвид, как печать на текстиле, как правило, производится на хрупких и тонких материалах, поэтому техника должна быть крайне деликатной.

Основные сферы применения

Обои, драпировки, оформление салонов и торговых площадей – все это область работы специалистов нашей компании. Многие профессиональные дизайнеры заказывают у нас драпировки, эксклюзивные виды обоев и другую продукцию для своих нужд. Как правило, широкоформатная печать на ткани используется не для рекламы, а чтобы подчеркнуть тот или иной дизайн помещения. В свою очередь, любое место с рекламой должно привлекать потребителя и демонстрировать яркие цвета и логотип конкретной фирмы, чтобы выделиться среди конкурентов.

Виды чернил для интерьерной печати

Ширина площади для нанесения краски редко превышает 2 м. Чаще всего она варьируется около 1 м. Первоначальное разрешение для такого вида, как печать на текстиле, составляет 1440 dpi, но при необходимости этот параметр можно увеличить вдвое. Существуют три вида чернил, которые использует наша фирма в своей работе:

  • водные,
  • сублимационные,
  • сольвентные.

Наиболее распространенные среди них – водные. Изображения, полученные при помощи широкоформатных плоттеров, отличаются тем, что на них не действует дождь, снег и другие погодные условия, поэтому нет необходимости тратиться еще и на защитное покрытие этих поверхностей.


Свежие статьи

10 трендов в оформлении интерьера постерами
10 трендов в оформлении интерьера постерами

Украшение жилых и рабочих помещений широкоформатными полноцветными изображениями, напечатанными на полимерном полотне, превратилось в тренд дизайна интерьеров, как только широкоформатная печать на пленке стала доступной широким слоям населения. Но уже буквально за полтора-два десятка лет сформировались более узкие тенденции как в плане подбора тем для изображений, так и в отношении способов их выражения. Об этом – ниже.

Сувенирная продукция из магнитного винила
Сувенирная продукция из магнитного винила

Магнитный винил – это эластичный материал, изготовленный из смеси винила, ферритового порошка и других полимерных пластификаторов. Он обладает свойствами резины и магнита.

Еще несколько лет назад практически никто ничего не знал о нем. Сейчас же данный материал используется для производства множества сувениров.

Советы по подбору постеров для оформления интерьеров
Советы по подбору постеров для оформления интерьеров

Украшение интерьера постерами – способ декора интерьера, который в последнее время становится все более популярным. С помощью таких плакатов можно заполнить пустое пространство в помещении и привнести уют в интерьер. Но, чтобы они смотрелись в комнате гармонично, нужно правильно подобрать размер, сюжет и тип оформления.


Возврат к списку







Наверх