Новый материал для печати – ферропленка

Новый материал для печати – ферропленка

05.02.2017

На быстро меняющемся рекламном рынке каждый год появляются новые технологии и решения. Использование инноваций позволяет выходить на новый уровень предоставления услуг и экономить средства, сохраняя высокое качество.

Ферропленка – новейший материал, не имеющий клеевой поверхности. Изделия из него предназначены для широкоформатной печати сольвентными, латексными и УФ-чернилами. Возможна сублимационная печать высокого качества.

Ферропленку относят к сменным носителям. Она содержит металлическую крошку, благодаря которой закрепляется на магнитной основе.

Новый материал для печати – ферропленка

Инновационный материал состоит из двух основных компонентов:

  • гладкого тонкого слоя белой пленки для печати;
  • покрытия, содержащего металлический порошок.

Ферропленку используют для оформления зон продаж, торговых и выставочных комплексов. Экологически чистый материал не содержит ПВХ и хлорных компонентов. Толщина составляет 160-200 мкм, масса – 320-340 г/м².

Реклама на ферропленке открывает широкие возможности для многократного размещения и демонтажа рекламных баннеров. Это важно, если периодически необходимо менять материалы. Также можно установить циклы обновления рекламы. Например, к каждому празднику печатают соответствующие поздравления.

Ферропленку активно используют в области интерьерной рекламы. Магнитная основа позволяет склеивать листы друг с другом, создавая многослойную поверхность. На баннерах из ферропленки можно закреплять фирменную символику, выполненную из того же материала. Над композицией также легко разместить украшенную логотипом или слоганом ленту, изготовленную из ферропленки.

Преимущества материала

Ферропленка отличается следующими достоинствами:

  • печать не доставляет никаких хлопот и осуществляется по тем же принципам, что и на других видах рекламной пленки;
  • монтаж производится в максимально короткие сроки;
  • рекламные баннеры легко заменять;
  • для монтажа не требуется вызывать специалистов – это может сделать любой человек;
  • ошибки установки можно исправлять самостоятельно;
  • баннеры удобно использовать в циклических и периодических рекламных кампаниях.

Новый материал для печати – ферропленка

Ферропленка – экономически выгодное решение для интерьерной рекламы. По своим эксплуатационным качествам материал превосходит такие устаревшие традиционные варианты, как самоклеящаяся ПВХ-пленка, баннерная ткань и т. д. Ферропленка не предусматривает финансовых затрат на демонтаж – ее может снимать и устанавливать любой человек. Монтаж требуется только магнитной основе. Ее устанавливают один раз за весь срок эксплуатации и не производят замену.

Качественный клеевой слой является гарантией стопроцентного сцепления ферропленки и любой плоской поверхности: прогрунтованных и окрашенных стен, дерева, ПВХ, металла и т. д. При этом в течение всего срока эксплуатации исключено отклеивание краев.

Даже смена изображений непрофессионалом занимает несколько секунд и не требует наличия специальной подготовки. Персонал магазина или любой другой торговой точки выполняет эту работу легко и быстро, не привлекая сторонние рабочие силы. Именно поэтому предприниматели не испытывают необходимости в привлечении монтажников. Расходы на вызов специальных бригад для проведения работ по установке и демонтажу носителей рекламы существенно сокращаются. Экономия бюджета фирмы нередко составляет до 40 %.

Для монтажа также не требуются саморезы, гвозди, скотч, степлеры и т. п. Легким движением руки ферропленку прикрепляют к магнитной основе. Аккуратно оформленная реклама неизменно привлекает внимание потенциальных клиентов – она всегда выглядит дорого и эстетично.

Компания «ПРИНТ.РФ» предлагает заказать печать на ферропленке. Вы можете оформить заявку по номерам телефонов: +7 (495) 559-03-63 и +7 (905) 749-68-04. Уточнить любую информацию об услугах нашей компании можно по электронной почте: print@ls-print.ru.

р

Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх