Широкоформатная интерьерная печать на ткани – популярные технологии и их преимущества

Широкоформатная интерьерная печать на ткани – популярные технологии и их преимущества

25.12.2014

Компания «Принт.РФ» специализируется на полиграфических услугах и предлагает своим клиентам все доступные сегодня виды и технологии печати на текстиле. В своей работе мы используем оборудование только ведущих производителей, поэтому можем гарантировать вам высокое качество конечной продукции и всех наших услуг.

Популярные технологии интерьерной печати на ткани

Для создания широкоформатной печати на ткани в рекламно-производственной компании «Принт.РФ» используются разные технологии. Рассмотрим самые популярные из них:

Термопечать

Этот вид осуществляется с применением промежуточного носителя. Изображение наносится на бумагу или пленку, а после при помощи термопресса производится печатать на текстиле. Термоперенос дает возможность наносить изображения на ткань и готовые изделия (одежду, сумки, зонты и многое другое).

Преимущества:

  • высокая точность изображения и отличное качество;
  • высокая скорость выполнения;
  • использование любого текстильного материала;
  • относительно невысокая цена.

К минусам метода стоит отнести то, что готовое изображение не рассчитано на глажку и стирку с агрессивными средствами. Также есть ограничение по количеству цветов.

Сублимация

Процесс интерьерной печати на текстиле с помощью данного метода происходит под температурным воздействием. Красящие вещества переходят в газообразное состояние и проникают в волокна текстильного полотна.

Преимущества:

  • высокое качество изображения;
  • рисунки практически фотографического качества;
  • стойкость к действию внешних факторов;
  • практически любой материал основы.

К недостаткам можно отнести то, что перенос изображения осуществляется только на белое полотно.

Шелкография

Чтоб выполнить интерьерную печать методом шелкографии, краски наносят на текстиль посредством трафарета, для создания которого применяют полиамидные и полиэфирные синтетические материалы, на которые, в свою очередь, наносят рисунок фотохимическим методом.

Преимущества:

  • слой краски толще, чем в остальных видах печати;
  • яркие и насыщенные цвета, объем 3D, блестки, имитация бархата, флуоресцентные изображения и многое другое;
  • можно наносить рисунки на полотна больших размеров;
  • долговечность и высокий уровень устойчивости к целому ряду внешних воздействий.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость при больших тиражах.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх