10 трендов в оформлении интерьера постерами

10 трендов в оформлении интерьера постерами

08.06.2018

Украшение жилых и рабочих помещений широкоформатными полноцветными изображениями, напечатанными на полимерном полотне, превратилось в тренд дизайна интерьеров, как только широкоформатная печать на пленке стала доступной широким слоям населения. Но уже буквально за полтора-два десятка лет сформировались более узкие тенденции как в плане подбора тем для изображений, так и в отношении способов их выражения. Об этом – ниже.

Тренды содержания постеров

Конечно, тематика изображений на декоративных плакатах в эпоху интернета ограничена только фантазией и вкусами владельца помещения или дизайнера, но все же практика показывает, что в выборе содержания постера существуют свои устойчивые тенденции:

1. Панорамные пейзажи. Это своего рода продолжение фотообоев, которые еще недавно были едва ли не единственной альтернативой обычным рулонам в полоску или цветочек. Особенно популярны морские пейзажи, стилизованные под рукописные картины.

2. Этнические мотивы. Фотографии народной жизни из самых дальних и малоизвестных уголков земли – закономерное следствие глобализации и смешения культур. Микс стран и народов – это яркие краски, многоцветие и экзотика в собственном доме.

3. Цитаты, надписи и девизы. Всевозможные мотивирующие фразы, вдохновляющие изречения признанных (или не очень) гениев и мыслителей, перенесенные на стену в кабинете или гостиной.

4. Коллажи желаний и достижений. Журнальные статьи, тематические изображения, фрагменты географических карт, поясняющие надписи, посвященные целям, которых хочет добиться обладатель коллажа, или фиксирующее его достижения на пути к ним.

5. Исторические мотивы. Старинные карты и планы городов, чертежи механизмов, картины в старинном стиле, изображающие жизнь прошлых веков. Отдельный аспект – семейные фото. Этот стиль хорошо сочетается с винтажным и черно-белым оформлением.

Тренды оформления постеров

В основе теории любого искусства лежит тезис о единстве содержания и формы. В дизайне интерьеров – разновидности декоративно-прикладного искусства – тенденции тем и мотивов фотопостеров закономерно рождают определенные тренды их оформления.

1. Многоликий абстракционизм. Исполнение изображений в нарочито размытой технике. Это и имеющие слишком тонкое различие экспрессионизм и импрессионизм, и просто яркие акварельные пятна, не имеющие какого-то сюжета и глубокого смысла.

2. Подражание шедеврам прошлого. Этот тренд представляет собой использование в изображениях стилей и приемов, характерных для той или иной исторической эпохи, художественной школы или конкретного живописца. Например, Гойи, Босха или Дега.

3. Винтаж, сепия, черно-белая гамма. Это внешнее отражение интереса к историческим мотивам. Винтаж – имитация недавней старины (в рамках прошлого века). Сепия – это фильтр, превращающий все краски в оттенки бежевого, песочного.

4. Монохром или богемная пестрота. Противоположные тренды мирно сосуществуют в одно и то же время. Первый подразумевает выдерживание изображения в одном или хотя бы двух близких цветах, второй продвигает яркую пестроту, обилие деталей, эклектику.

5. Призрачные переливы оттенков. Этот прием еще называется омбре – от французского ombre – тень. Для него характерно сочетание бледных оттенков разной гаммы либо плавные – градиентные – перетекания оттенков одного цвета, от бледного к яркому.

Умелое сочетание содержательных и оформительских трендов позволяет добиваться совершенно потрясающего эффекта. Визуальное расширение пространства, ощущение присутствия, радостное настроение, релаксирующее и/или бодрящее действие – это все возможно при правильном следовании трендам. Важно помнить, что главное – это собственные вкусы и комфорт, а стиль… Их десятки, так что всегда можно выбрать подходящий: лофт, винтаж, модерн, рустик, гламурный или богемский шик, американский или скандинавский стиль, минимализм, бразильяно...

10 трендов в оформлении интерьера постерами

10 трендов в оформлении интерьера постерами


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх