Виды рекламы на магнитном виниле

Виды рекламы на магнитном виниле

16.06.2018

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.

Что такое виниловый магнит

Виниловый магнит (иначе – магнитный винил, магнитная резина, гибкий магнит) представляет собой материал, сочетающий гибкую органическую основу и минеральное наполнение для магнитного эффекта. Химический состав включает четыреххлористый углерод (тетрахлорид углерода, тетрахлорметан или перхлорметан) и порошок из кристаллов химически связанных оксида бария и оксида трехвалентного железа. Такая кристаллическая структура часто называется ферритом бария, в ней на одну молекулу BaO приходится шесть молекул Fe2O3.

  • Ферритовый порошок образует магнитное поле, благодаря которому гибкое резинообразное полотно может притягиваться к металлическим предметам и надежно удерживаться на их поверхностях.
  • Это свойство в сочетании с мягкостью материала (его можно резать обычными ножницами) стало причиной активного использования в изготовлении сувенирной и рекламной продукции.
  • Отметим также, что магнитная резина имеет темно-коричневый цвет и выпускается в рулонах шириной 622 мм и длиной 30,5 метров. Толщина листа варьируется от 0,25 до 1,5 мм.

Эластичная основа обеспечивает высокую прочность и стойкость к изгибанию. Сворачивание магнитной резины в рулон с минимальным диаметров 5 см не привело к нарушению целостности структуры. Температурный диапазон, в котором этот материал способен сохранять свои магнитные свойства, от -40 до + 70 ˚С. Возможно применение изделий из винилового магнита при температуре до +80 ˚С, но столь экстремальные условия нежелательны.

Применение винилового магнита в рекламе

В основном в рекламных целях используются листы из гибкого магнита небольших размеров – не больше формата писчей бумаги А0, то есть примерно метр на метр. Это связано с тем, что для длительного удерживания более крупных и, соответственно, более тяжелых листов этого материала исключительно силы магнитного притяжения может оказаться недостаточно. Тем более что и тетрахлорметан, и феррит бария – вещества достаточно тяжелые. Мы перечислим самые распространенные варианты рекламной и сувенирной продукции из гибкого магнита.

  • Всевозможные наклейки карманного формата. Это и популярные магниты на холодильник, и этикетки, и визитные карточки, и обучающие материалы для детей, например, буквы и цифры, прикладываемые к йогурту, соку, каше или овсяным хлопьям.
  • Информационная продукция на больших листах. К этой условной категории можно отнести наклейки на автомобиль и другой транспорт, магнитные таблички и доски с меню или иными объявлениями в заведениях сферы услуг и тому подобные изделия.

Для создания элементов из гибкого магнита изображение вначале наносится на другой материал – чаще всего полимерную пленку или бумагу, которая затем наклеивается (кашируется) на магнитную основу. Существует также разновидность винилового магнита, уже имеющая полимерное покрытие для нанесения на него принта. Возможно применение различных технологий печати: офсетной, цифровой, шелкографии, широкоформатной печати баннеров. После нанесения изображения на основу из магнитного винила производится вырезание или вырубка изделий нужно формата вручную или на плоттере.

Виды рекламы на магнитном виниле

Виды рекламы на магнитном виниле


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

10 трендов в оформлении интерьера постерами
10 трендов в оформлении интерьера постерами

Украшение жилых и рабочих помещений широкоформатными полноцветными изображениями, напечатанными на полимерном полотне, превратилось в тренд дизайна интерьеров, как только широкоформатная печать на пленке стала доступной широким слоям населения. Но уже буквально за полтора-два десятка лет сформировались более узкие тенденции как в плане подбора тем для изображений, так и в отношении способов их выражения. Об этом – ниже.


Возврат к списку







Наверх