Баннерная ткань для наружной рекламы

Баннерная ткань для наружной рекламы

27.12.2016

Для печати красочных растяжек, плакатов и рекламных щитов большой площади чаще всего используют специальную баннерную ткань – особое виниловое полотно, которое создают на основе сетки из полиэстеровой нити. Этот материал отличается высокой прочностью, эластичностью, водонепроницаемостью и долговечностью.

Виниловое полотно имеет несколько типов поверхности:

  • матовую,
  • глянцевую,
  • ламинированную.

Баннерная ткань – универсальный и широко используемый материал для наружной рекламы. Виниловое полотно можно применять не только для производства растяжек, но и для печати постеров, для вывесок, флагов, информационных досок и т. п.

Баннерная ткань, используемая при изготовлении наружной рекламы, имеет множество достоинств:

  • позволяет наносить полноцветные изображения высокого качества;
  • практически не ограничена по площади;
  • устойчива к воздействию влаги;
  • прочна;
  • долговечна;
  • устойчива к возгоранию;
  • удобна в транспортировке и хранении.

Материал позволяет скрывать осветительные приборы, скелеты монтажных каркасов и другие технические сооружения, демонстрируя только рекламное сообщение.

Состав баннерной ткани

В основе материала – винил, армированный полиэстеровой нитью. Баннерная ткань может иметь разные характеристики. От них зависит плотность полотна. Рисунок плетения также можно усилить дополнительными нитями. Как правило, их пропускают не под прямыми углами по отношению к остальным.

Некоторые сорта баннерной ткани производят с дополнительными вставками между слоями. Это позволяет управлять светопроводимостью полотна.

Как и для множества других изделий, при выборе баннерной ткани имеет большое значение место выпуска. Китайские образцы отличаются более низкой ценой, европейские – высоким качеством. Часто разница практически незаметна. При этом если баннерную ткань скрутить несколько раз и снова расправить, на менее качественном материале в местах сгиба нередко осыпается краска.

Виды

Главным критерием при выборе тканей является светопроводимость. Многие предметы человеческий глаз видит только благодаря освещению. Именно поэтому в производстве наружной рекламы решающее значение имеет плотность материала. От того, как баннерная ткань пропускает или задерживает свет, будет зависеть внешний вид рекламного носителя в разное время суток и при различных погодных условиях.

Выделяют 3 основных типа материалов:

  • Backlit – максимально прозрачные;
  • Frontlit – малопрозрачные;
  • Blackout – непрозрачные.

Backlit

Коэффициент пропускания света такой ткани составляет примерно 20-35 %. Текстиль этого вида принято называть светорассеивающим (транслюцентным).

Баннерная ткань предназначена для изготовления световых коробов и других конструкций, имеющих заднюю подсветку. Этот материал является незаменимым при производстве яркой круглосуточной рекламы.

Баннерная ткань для наружной рекламы

Frontlit

Коэффициент пропускания света тканями Frontlit обычно составляет не более 10 %. Материалы такого типа активно применяют для создания ночных рекламных конструкций с подсветкой. При этом систему освещения монтируют не сзади, а спереди.

Широкоформатная печать на баннерной ткани данного вида распространена в России. Это объясняется тем, что освещение с помощью наружных ламп отличается простотой конструкции и экономичностью, а днем такие баннеры смотрятся ярко и презентабельно. Такие ткани используют в большинстве баннеров, брандмауэров и рекламных стендов большой площади.

Баннерная ткань для наружной рекламы

Blackout

Как следует из названия, материал Blackout абсолютно не пропускает свет. Предназначение таких тканей – двусторонняя печать. Именно поэтому просвечивание оборота всегда остается нежелательным. Между полотнами баннерной ткани блэкаут создается специальный светоблокирующий слой.

Баннерная ткань для наружной рекламы

Как заказать баннер

Если вы хотите оформить заказ на изготовление наружной рекламы, звоните в компанию «Принт.РФ» по телефонам: +7 (495) 559-03-63 и +7 (905) 749-68-04. Широкоформатная печать баннеров в Москве отличается высоким качеством.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх