Использование многоцветных изображений большого формата для украшения интерьера – хорошо знакомый и привычный способ оформления помещения.
Для печати красочных растяжек, плакатов и рекламных щитов большой площади чаще всего используют специальную баннерную ткань – особое виниловое полотно, которое создают на основе сетки из полиэстеровой нити. Этот материал отличается высокой прочностью, эластичностью, водонепроницаемостью и долговечностью.
Виниловое полотно имеет несколько типов поверхности:
- матовую,
- глянцевую,
- ламинированную.
Баннерная ткань – универсальный и широко используемый материал для наружной рекламы. Виниловое полотно можно применять не только для производства растяжек, но и для печати постеров, для вывесок, флагов, информационных досок и т. п.
Баннерная ткань, используемая при изготовлении наружной рекламы, имеет множество достоинств:
- позволяет наносить полноцветные изображения высокого качества;
- практически не ограничена по площади;
- устойчива к воздействию влаги;
- прочна;
- долговечна;
- устойчива к возгоранию;
- удобна в транспортировке и хранении.
Материал позволяет скрывать осветительные приборы, скелеты монтажных каркасов и другие технические сооружения, демонстрируя только рекламное сообщение.
Состав баннерной ткани
В основе материала – винил, армированный полиэстеровой нитью. Баннерная ткань может иметь разные характеристики. От них зависит плотность полотна. Рисунок плетения также можно усилить дополнительными нитями. Как правило, их пропускают не под прямыми углами по отношению к остальным.
Некоторые сорта баннерной ткани производят с дополнительными вставками между слоями. Это позволяет управлять светопроводимостью полотна.
Как и для множества других изделий, при выборе баннерной ткани имеет большое значение место выпуска. Китайские образцы отличаются более низкой ценой, европейские – высоким качеством. Часто разница практически незаметна. При этом если баннерную ткань скрутить несколько раз и снова расправить, на менее качественном материале в местах сгиба нередко осыпается краска.
Виды
Главным критерием при выборе тканей является светопроводимость. Многие предметы человеческий глаз видит только благодаря освещению. Именно поэтому в производстве наружной рекламы решающее значение имеет плотность материала. От того, как баннерная ткань пропускает или задерживает свет, будет зависеть внешний вид рекламного носителя в разное время суток и при различных погодных условиях.
Выделяют 3 основных типа материалов:
- Backlit – максимально прозрачные;
- Frontlit – малопрозрачные;
- Blackout – непрозрачные.
Backlit
Коэффициент пропускания света такой ткани составляет примерно 20-35 %. Текстиль этого вида принято называть светорассеивающим (транслюцентным).
Баннерная ткань предназначена для изготовления световых коробов и других конструкций, имеющих заднюю подсветку. Этот материал является незаменимым при производстве яркой круглосуточной рекламы.
Frontlit
Коэффициент пропускания света тканями Frontlit обычно составляет не более 10 %. Материалы такого типа активно применяют для создания ночных рекламных конструкций с подсветкой. При этом систему освещения монтируют не сзади, а спереди.
Широкоформатная печать на баннерной ткани данного вида распространена в России. Это объясняется тем, что освещение с помощью наружных ламп отличается простотой конструкции и экономичностью, а днем такие баннеры смотрятся ярко и презентабельно. Такие ткани используют в большинстве баннеров, брандмауэров и рекламных стендов большой площади.
Blackout
Как следует из названия, материал Blackout абсолютно не пропускает свет. Предназначение таких тканей – двусторонняя печать. Именно поэтому просвечивание оборота всегда остается нежелательным. Между полотнами баннерной ткани блэкаут создается специальный светоблокирующий слой.
Как заказать баннер
Если вы хотите оформить заказ на изготовление наружной рекламы, звоните в компанию «Принт.РФ» по телефонам: +7 (495) 559-03-63 и +7 (905) 749-68-04. Широкоформатная печать баннеров в Москве отличается высоким качеством.