Что лучше: термопечать или термотрансферная печать

Что лучше: термопечать или термотрансферная печать

09.04.2014

Практически ни одно торговое предприятие не может выстраивать свою работу без использования специальных принтеров, на которых осуществляется печать этикеток. На деле наличие такого устройства позволяет выполнять необходимые операции в несколько раз быстрее, а также разрабатывать действительно уникальный облик продукции.

Среди наиболее популярных типов изготовления этикеток необходимо выделить:

  • термопечать;
  • термотрансферную печать.

В обоих случаях надпись будет создаваться благодаря воздействию высокой температуры на тот или иной участок этикетки, но отличие состоит в том, что при осуществлении прямой термопечати рисунок наносится прямо на поверхность этикетки, тогда как термотрансферная печать предполагает наличие дополнительной красящей ленты, получившей название риббон.

Отличительные черты термопечати

  • Высокая скорость переноса рисунка на материал.
  • Бесшумная работа.
  • Печать не очень больших партий продукции.
  • Как правило, термический принтер имеет не слишком много подвижных частей, что гарантирует высокое качество печати.
  • Использование данной печати будет уместно при работе с текстилем или специальной прозрачной пленкой.

Отличительные черты термотрансферной печати

  • По результатам процедуры изображение демонстрирует высокую устойчивость к повреждениям и истиранию, может не выцветать в течение длительного времени.
  • Высокое разрешение изображения при достаточно большой скорости печати.
  • Из-за использования дополнительного риббона термотрансферная печать представляется несколько более дорогостоящей.
  • Выбор красящей ленты следует осуществлять исходя из того, какой материал используется при печати.

Использование термопечати становится уместным, когда вам нужно создать этикетку, купон, чек или билеты на какое-либо мероприятие. Процедура осуществляется быстро, и при этом не придется затрачивать слишком много денег на ее осуществление. В то же время изображение, полученное по результатам, весьма чувствительно к воздействию температуры, а потому может потемнеть от долгосрочного использования.

Термотрансферная методика будет целесообразна, если необходимо идентифицировать товары, которые предназначены для длительного хранения. Кроме того, этот способ эффективен, если необходимо создать этикетки наружного применения, которые будут располагаться на продукции, хранящейся в тяжелых эксплуатационных условиях.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх