Использование многоцветных изображений большого формата для украшения интерьера – хорошо знакомый и привычный способ оформления помещения.
Современный рекламный рынок постоянно предлагает новые технологические решения для роста эффективности услуг. Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, предприниматели всегда ищут инновации, позволяющие выйти на высокий уровень организации работы. Новые технологии также позволяют выбирать более выгодные для бюджета решения, не допуская снижения качества услуг.
Оформление мест продаж – повседневная задача для рекламного бизнеса. Ее решают управляющие компании крупных торговых сетей и отдельные магазины. Наиболее часто меняют рекламное оформление интерьеров:
- во время проведения акций,
- в праздничные даты,
- в рамках смены коллекции, проходящей каждый сезон, и т. д.
Если управляющая компания имеет более сотни торговых точек почти во всех регионах страны, ей требуется наладить эффективную работу действующих магазинов. Готовое решение этой проблемы – использование ферропленки.
Применение данного материала позволяет печатать рекламу в максимально короткие сроки. Используя ферропленку, вы можете забыть о монтаже и демонтаже. Смена изображений займет всего несколько секунд и не потребует специальной подготовки.
Персонал магазина может выполнять манипуляции легко и быстро, не привлекая сторонних работников. Это позволяет сократить расходы на вызов специальной бригады и установку рекламных материалов подрядчиками. Экономия бюджета компании может составлять 40 % и выше.
Особенности установки
В местах, где часто производится ротация рекламы, необходимо один раз смонтировать магнитную основу. Как правило, ферропленку используют для оформления следующих помещений:
- кассовых зон,
- колонн,
- стендов,
- табличек,
- площадей для рекламных постеров и т. д.
Гибкие изделия имеют клеевую основу и обладают магнитными свойствами. Выбор вида рекламных материалов зависит от их площади. При этом стоимость основы остается демократичной и не требует дополнительных вложений, если сравнивать с фундаментальными конструкциями.
Чтобы аккуратно оклеить изгибы, поверхность ферропленки обрабатывают канцелярским ножом. Сильный клеевой слой имеет стопроцентное сцепление с любой плоской полукруглой поверхностью. Также ферропленку можно наносить на прогрунтованные и окрашенные стены, металл, ПВХ, дерево и т. д. Производители полностью исключают возможность отклеивания краев в течение всего срока эксплуатации изделий.
Преимущества
Ферропленка отличается легкостью и экологичностью. Она не содержит токсичных веществ и утилизируется так же, как обычный мусор.
К достоинствам ферропленки относят:
- прочность на разрыв,
- монтаж без привлечения специалистов,
- удобную транспортировку в свернутом виде,
- возможность размещения до 5 слоев на одной основе.
Монтаж и демонтаж изделий занимает несколько секунд. Если рекламный носитель установлен высоко, может потребоваться переносная лестница.
Операторы мобильной связи используют ферропленку для быстрой замены рекламной графики в офисах продаж. В качестве фона можно применять стандартные имиджевые решения. Их дополняют краткосрочными рекламными постерами с информацией о действующих акциях и специальных предложениях.
Ферростикеры, которые примагничиваются к поверхности, активно используют магазины одежды и обуви. Так можно улучшить дизайн баннеров, сэкономив денежные средства.
Примером инновационных решений служит реклама на колоннах. Изделия такого типа можно увидеть во всех крупных московских аэропортах. Ферропленку на колоннах можно применять в соответствии с принципами размещения многослойной рекламы. Первый слой является основой декоративного принта. Над ним располагается второй слой с постером заказчика. Также можно установить надпись: «Рекламное место сдается».
Если вам необходима широкоформатная печать баннеров, звоните по телефонам: +7 (495) 559-03-63 и +7 (905) 749-68-04.