Иммерсионная печать как разновидность печати на пленке

Иммерсионная печать как разновидность печати на пленке

17.01.2013

Основным девизом производителей иммерсионной печати считается  – «придание индивидуальности обычным вещам».

Технология аква иммерсионных печатных работ получила название "Imeris",  впервые была использована в автомобильной промышленности в 80-х годах прошлого века в Японии. На сегодняшний день технология Water Transfer Printing пользуется огромной популярностью и применяется не только в области автомобилестроения.

Водопереносная печать представляет собой технологию, которая может придавать желаемый внешний вид  практически любому изделию из таких материалов, как пластмасса, стекло, дерево, металл или керамика. Печать на пленке основана на использовании специального водорастворимого материала, на который нанесены различные рисунки. Материал для иммерсионной печати на пленке также может иметь различную фактуру, начиная с имитации карбоновой, мраморной и гранитной поверхности и заканчивая любыми видами древесины, камуфляжа, алюминия и т. д.

Использование технологии иммерсионной печати считается наиболее востребованным направлением в автотюнинге, а также при декорировании любой поверхности: от мобильных телефонов до жилых и офисных интерьеров. Данная технология является идеальным способом для придания индивидуального и неповторимого вида любому изделию, при этом ни сколько не влияя в отрицательную сторону на  его первостепенные задачи,  функции и характеристики.

Наибольшее распространение иммерсионная печать на пленке получила в области автотюнинга. Например, в 2011 году технология иммерсионной печати (Water Transfer Printing) была широко разрекламирована на всемирном тюнинг-шоу SEMA, которое проводилось в Лас-Вегасе. Сегодня эту технологию используют большая часть крупных мировых тюнинг-ателье для реализации своих проектов.

Апрель  2012 года был отмечен презентацией технологии иммерсионной печати  на тюнинг-выставке, проводившейся в Монако. Развитие технологий и появление нового оборудования и материалов для иммерсионных печатных работ в продаже привело к тому, что каждый может открыть свою компанию, занимающуюся тюнингом автомобилей, мотоциклов, лодок и других видов транспорта. Многие владельцы СТО или автосервисов считают автотюнинг прибыльным дополнением к перечню предоставляемых услуг.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх