Интерьерная печать и ее особенности на рынке рекламы

Интерьерная печать и ее особенности на рынке рекламы

25.12.2014

За последние несколько лет сильно расширились сферы применения такого рекламного метода, как интерьерная печать. Еще недавно казалось, что эта отрасль быстро сойдет на нет, но сегодня мало какой специалист назовет ее ненужной.

Со времени своего распространения широкоформатная печать на ткани привлекает к себе множество взглядов по всему миру, и это в полной мере является причиной ее развития как самостоятельного направления полиграфии. Давайте выделим некоторые особенности и ориентиры, которые влияют на разработку нового оборудования, а также на расход материала нашей компании:

  • необходимо, чтобы интерьерная печать воспринималась зрителем с небольшого расстояния;
  • печать применяется не только в рекламе, но и для декораций, поэтому ее качество в большинстве случаев должно быть высоким.
  • такой подвид, как печать на текстиле, как правило, производится на хрупких и тонких материалах, поэтому техника должна быть крайне деликатной.

Основные сферы применения

Обои, драпировки, оформление салонов и торговых площадей – все это область работы специалистов нашей компании. Многие профессиональные дизайнеры заказывают у нас драпировки, эксклюзивные виды обоев и другую продукцию для своих нужд. Как правило, широкоформатная печать на ткани используется не для рекламы, а чтобы подчеркнуть тот или иной дизайн помещения. В свою очередь, любое место с рекламой должно привлекать потребителя и демонстрировать яркие цвета и логотип конкретной фирмы, чтобы выделиться среди конкурентов.

Виды чернил для интерьерной печати

Ширина площади для нанесения краски редко превышает 2 м. Чаще всего она варьируется около 1 м. Первоначальное разрешение для такого вида, как печать на текстиле, составляет 1440 dpi, но при необходимости этот параметр можно увеличить вдвое. Существуют три вида чернил, которые использует наша фирма в своей работе:

  • водные,
  • сублимационные,
  • сольвентные.

Наиболее распространенные среди них – водные. Изображения, полученные при помощи широкоформатных плоттеров, отличаются тем, что на них не действует дождь, снег и другие погодные условия, поэтому нет необходимости тратиться еще и на защитное покрытие этих поверхностей.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх