Использование многоцветных изображений большого формата для украшения интерьера – хорошо знакомый и привычный способ оформления помещения.
Одна из самых популярных технологий печати – термотрансферная. Она осуществляется при использовании специальной термотрансферной ленты, так называемого риббона. Страной, в которой впервые появилась термотрансферная печать, считается Япония. Своим внедрением в производство для печати иероглифов данная технология обязана крупной японской корпорации SATO.
С 80-х годов прошлого века началось активное внедрение термотрансферной печати в промышленное производство штрихкодов, необходимых для проведения автоматического идентифицирования товаров. Это, в свою очередь, привело к появлению большого количества компаний, основным направлением деятельности которых стало производство термотрансферной ленты для данной технологии. Термотрансферная печать штрихкодов за короткое время получила широкое распространение и популярность во всем мире.
Ключевые отличия между термотрансферной печатью и термопечатью
Говоря о различиях этих двух технологий печати, следует сказать о следующем:
- Термотрансферная печать проводится посредством нагрева термоголовки принтера риббоном. Благодаря этому и происходит перенос красящего слоя на термотрансферную этикетку. Последняя может быть выполнена как из бумаги, так и из различных синтетических материалов. Выбор напрямую зависит от класса термотрансферной ленты. Что касается расходных материалов, то при таком способе печати, помимо термотрансферной ленты, вам понадобятся специальные этикетки и принтер.
- Термопечать представляет собой способ печати, в процессе которого происходит нагрев термоэтикетки термоголовкой принтера, благодаря чему и проявляется изображение. Здесь к расходным материалам относятся термоэтикетки. Оборудование для проведения термопечати – термопринтеры.
Выбор технологии зависит от предполагаемого срока и условий хранения продукции. Так, если предполагается небольшой срок хранения товара, при котором не произойдет существенного выцветания, как правило, используются термоэтикетки. Термопечать также предпочтительна в случаях отсутствия воздействия высоких или низких температур, а также в помещениях с умеренной влажностью. Ввиду того, что термоэтикетки не обладают устойчивостью к истиранию, их нельзя использовать для товаров, подвергаемых многократной транспортировке или сортировке. Термопечатные технологии являются оптимальным выбором благодаря таким своим характеристикам, как простота и доступность. Термоэтикетки являются единственными расходными материалами и имеют достаточно низкую цену.