История возникновения термопечати

История возникновения термопечати

21.03.2013

Одна из самых популярных технологий печатитермотрансферная. Она осуществляется при использовании специальной термотрансферной ленты, так называемого риббона. Страной, в которой впервые появилась термотрансферная печать, считается Япония. Своим внедрением в производство для печати иероглифов данная технология обязана крупной японской корпорации SATO.

С 80-х годов прошлого века началось активное внедрение термотрансферной печати в промышленное производство штрихкодов, необходимых для проведения автоматического идентифицирования товаров. Это, в свою очередь, привело к появлению большого количества компаний, основным направлением деятельности которых стало производство термотрансферной ленты для данной технологии. Термотрансферная печать штрихкодов за короткое время получила широкое распространение и популярность во всем мире.

Ключевые отличия между термотрансферной печатью и термопечатью

Говоря о различиях этих двух технологий печати, следует сказать о следующем:

  1. Термотрансферная печать проводится посредством нагрева термоголовки принтера риббоном. Благодаря этому и происходит перенос красящего слоя на термотрансферную этикетку. Последняя может быть выполнена как из бумаги, так и из различных синтетических материалов. Выбор напрямую зависит от класса термотрансферной ленты. Что касается расходных материалов, то при таком способе печати, помимо термотрансферной ленты, вам понадобятся специальные этикетки и принтер.
  2. Термопечать представляет собой способ печати, в процессе которого происходит нагрев термоэтикетки термоголовкой принтера, благодаря чему и проявляется изображение. Здесь к расходным материалам относятся термоэтикетки. Оборудование для проведения термопечати – термопринтеры.

Выбор технологии зависит от предполагаемого срока и условий хранения продукции. Так, если предполагается небольшой срок хранения товара, при котором не произойдет существенного выцветания, как правило, используются термоэтикетки. Термопечать также предпочтительна в случаях отсутствия воздействия высоких или низких температур, а также в помещениях с умеренной влажностью. Ввиду того, что термоэтикетки не обладают устойчивостью к истиранию, их нельзя использовать для товаров, подвергаемых многократной транспортировке или сортировке. Термопечатные технологии являются оптимальным выбором благодаря таким своим характеристикам, как простота и доступность. Термоэтикетки являются единственными расходными материалами и имеют достаточно низкую цену.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх