Особенности применения флокирования в термопечати (Часть 3)

Особенности применения флокирования в термопечати (Часть 3)

24.05.2013

Среди недостатков трансфлока можно отметить отсутствие возможности осуществления плавных переходов. Такая же ситуация складывается и при проведении прямого флокирования. Иногда в процессе печати переход не всегда нужен. Для тех ситуаций, которые все же требуют наличие плавных переходов, разработали флок-трансфер на полиэфирной бумаге. Благодаря ему возможно проведение многоцветного флокового переноса из полиэфира, а также получение бархатных фотографий на различных предметах одежды.

Стоимость оборудования

Что касается стоимости оборудования для термопечати, то она достаточно высока. Так, надежный плоттер стоит около 4000 $, термопресс – около 2000 $. Многие из тех, кто не может себе позволить такую дорогую покупку, за достаточно приемлемые деньги берут оборудование в аренду на несколько дней. Это выгодно и полиграфическим фирмам, у которых термопресс иногда простаивает без дела. Что касается плоттера, то его нужно будет купить, в аренду его никогда не дают. Можно, конечно, за определенную плату попросить вырезать на трансфлоке выбранное вами изображение, для владельца плоттера это прекрасная возможность заработать. Для вас же все это существенно увеличит себестоимость квадратного сантиметра трансфлока в 2-3 раза. Все зависит от того, во сколько вам обойдутся услуги по плоттерной резке. Поэтому трансфлок считается самой доступной из всех существующих технологий флок-трансферов.

Какую марку следует выбрать

Говоря о качестве флок-трансферов, то здесь лидирующие позиции занимает продукция немецкой компании CHT. На сегодняшний день, к сожалению, никакие другие европейские производители (про китайское качество лучше промолчим; трансфлоки же, произведенные в США, не доступны ввиду дорогой доставки) не производят листы для флок-трансфера, независимо от того, будет ли это плёнка или бумага, с такими высокими показателями качества, как СНТ. Цвет изделия сохраняется даже после 15-20 стирок. Не стоит портить себе репутацию и применять флок-трансферы других марок. Представляете лицо вашего заказчика, когда надписи, нанесенные вами, сразу отвалятся. Хочется предупредить и об огромном количестве подделок, которые невозможно перевести на ткань. CHT же начали создавать флокированную плёнку в 2005 году, неоднократно подтвердив ее качество.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх