Отличия технологии нанесения аппликаций от печати на ткани (Часть 2)

Отличия технологии нанесения аппликаций от печати на ткани (Часть 2)

30.05.2013

Технология нанесения аппликаций в процессе печати на ткани, или так называемом баннерном полотне, достаточно проста. В качестве основного материала используется самоклеющаяся пленка из поливинилхлорида. По словам специалистов в области печати на ткани, широкой популярностью пользуются такие материалы, как Oracal, Jac, 3M и др. Возможно также использование и специальных баннерных пленок, предназначенных для изготовления аппликаций на ткани баннера, которая характеризуется высокими показателями прочности и тягучести.

Нанесение аппликации дает широкие возможности работы с цветами и оттенками. Так, например, при наложении разноцветных пленок друг на друга можно получить огромное количество новых и интересных оттенков. Аппликация может быть и многослойной, достигая максимального количества цветов – 10. Если изображение пропускает свет, то необходимо делать небольшие нахлесты пленок разного цвета друг на друга.

Технология наклеивания

Перед тем как производить наклеивание элементов из самоклеящейся пленки, предварительно вырезанных на плоттере, необходимо проведение предварительной подготовки поверхности баннера, а именно мойки, сушки и обезжиривания. Баннерная ткань должна быть новой, так как нанесение аппликаций на старый баннер достаточно проблематично: пленка неплотно прилегает к поверхности и плохо держится. Предварительная обработка иногда включает в себя действия по нагреванию тепловым пистолетом пленки или баннера. Данная процедура направлена на увеличение силы скрепления поверхностей. К рекомендациям по работе с баннерной тканью относят также необходимость ровной поверхности, которую обеспечивает специальный стол для наклейки.

Существует два способа наклеивания: сухой и мокрый. Второй предполагает предварительное смачивание мыльным раствором поверхности (затем он выводится из-под аппликации посредством ракеля).

После того как изображение переносится на баннер, его скатывают в рулон, во избежание неприятных заломов, образующих складки, которые не только портят восприятие баннера, но и со временем часто обвисают или совсем расходятся. Некачественное нанесение может привести к полному отклеиванию аппликации, причинами этого также могут стать частички пыли на поверхности, ее необработанность или трещины на баннере.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх