Преимущества и недостатки интерьерной широкоформатной печати

Преимущества и недостатки интерьерной широкоформатной печати

07.11.2012

Сегодня одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товаров или услуг на рынке считается проведение рекламных акций. Как правило, изготовление рекламной продукции происходит посредством интерьерной широкоформатной печати. Данная технология заключается в переносе изображений большого формата на носители разных размеров: указатели, плакаты, постеры, растяжки, баннеры и билборды.

Широкоформатная печать позволяет создавать рекламные изображения огромных размеров очень высокого качества. Существует условное разделение данного вида рекламы на два направления: наружная и интерьерная широкоформатная печать. Производство первого происходит с использованием носителей, которые располагаются на улице, в качестве примера можно привести билборды, перетяжки, баннеры и т. д. Продукция второго направления печати используется в помещениях. Здесь речь идет о постерах, стендах, наклейках, баннерах небольшого размера и др.

Применение интерьерной широкоформатной печати распространяется на оформление выставочных залов, торговых помещений, объектов общественного питания и других заведений. Она используется для любых публичных мест с целью привлечения внимания потенциальных покупателей продвигаемого товара. Продукция интерьерной печати незаменима не только для офисных, но и жилых помещений, интерьер которых станет оригинальным и уютным.

Нанесение изображений возможно на самые разнообразные носители, включая бумагу, самоклеющуюся плёнку, текстиль, фотобумагу и многое другое. Использование высоких цифровых технологий и оборудования позволяет в кратчайшие сроки вносить изменения и исправления. Основным преимуществом интерьерной печати является возможность размещения на любых носителях реалистичных чётких и фотографически качественных изображений. Максимальное разрешение составляет до 2400 пикселей.

Справедливости ради следует вспомнить и о недостатках, главным из которых можно назвать достаточно высокую стоимость печатных работ. Поэтому иногда рекомендуется пользоваться другими технологиями печати. Компенсация высокой цены происходит за счет получения отличного качества изображения. Интерьерная печать направлена на создание чёткого и яркого изображения на различных носителях, которые используются как для рекламной сферы, так и для оформления интерьеров помещений различного назначения. К ее отличительным особенностям относится возможность создания эксклюзивных и оригинальных изображений. Таким образом, даже самые сложные пожелания заказчика по оформлению помещений могут быть могут быть реализованы в кратчайшие сроки.


Свежие статьи

Лазерная печать по дереву
Лазерная печать по дереву

Главным материалом, использовавшимся ранее для отделки интерьеров и изготовления мебели, была древесина – никакой реальной альтернативы не существовало. Все изменилось в девятнадцатом веке, когда бурное развитие химии и химического производства привело к появлению дешевого, удобного и вполне приемлемого заменителя – пластмассы. На какое-то время успехи науки и техники даже оттеснили древесину на периферию моды и стиля.

Виды рекламы на магнитном виниле
Виды рекламы на магнитном виниле

Современная реклама многолика и разнообразна. Это и традиционные материалы в книгах и периодических изданиях, и ролики в интернете и на телевидении, и сувенирная продукция самых разных видов и форм. Продвигающие материалы на сайтах, широкоформатная печать баннеров, креативные сценарии коротких видео, вирусные клипы – все эти и многие другие технологии призваны сообщить потенциальному клиенту об услугах и преимуществах той или иной компании и в перспективе увеличить ее продажи. Один из распространенных форматов рекламных изделий – сувенирная продукция, изготовленная на основе магнитного винила.


Возврат к списку







Наверх