Использование многоцветных изображений большого формата для украшения интерьера – хорошо знакомый и привычный способ оформления помещения.
В этой статье мы рассмотрим давно интересующий наших читателей вопрос: «о границах использования интерьерной широкоформатной печати УФ в офсетных типографиях». Следует заметить, что печатная продукция, созданная посредством УФ печати, как правило, используется для проведения всевозможных рекламных кампаний и акций. В связи с этим при ее создании в обязательном порядке учитываются интересы конечных потенциальных покупателей. Отметим, что в процессе проведения рекламных кампаний редким случаем является использование какой-либо одной технологии печати. Как правило, они используются комплексно.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕЧАТНЫЕ МАШИНЫ
Одним из самых востребованных направлений использования интерьерной широкоформатной печати УФ является производство макетов упаковки, необходимых для предоставления их при проведении тендеров или в процессе переговоров с потенциальным заказчиком при утверждении общей концепции товара или услуги. Еще совсем недавно использование обыкновенных широкоформатных принтеров не могло в полной мере удовлетворить пользователей в вопросе качества изображений, которое не давало высокой четкости полиграфии, а также насыщенности цветовой гамме. Все изменилось с появлением печатных машин класса Screen TruePress 1600/2500, все вышеперечисленные проблемы были сразу же решены. Современный процесс производства образцов не требует вложения существенных материальных средств, а также является достаточно быстрым и эффективным, при этом качество конечного продукта является превосходным. Также не стоит забывать и о таком применении УФ печати, как производство малых тиражей, а также индивидуальных упаковок для отдельных категорий товара.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ
Одним из основных преимуществ офсетной печати является ее способность обеспечения работы с пониженной нормой прибыли. Считается, что использование УФ оборудования для печати гарантированно дает норму прибыли в 30-50%. Большинство клиентов, заказавших печать интерьерной рекламы или производство индивидуальной упаковки, готовы включить в цену продукции норму прибыли. Данные доходы практически полностью достаются рекламно-производственной фирме.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
К основным направлениям УФ интерьерной широкоформатной печати относят производство интерьерных постеров или баннеров, световых коробов, малотиражных упаковок, штендеров, а также печатные работы по производству продукции, необходимой для оформления стендов при проведении всевозможных выставок, ярмарок или презентаций.